Инструкция к швейной машине рукавного типа ВЕРСАЛЬ (для ремонта обуви)

Регулировка положения каретки.

Челнок при вращении должен цеплять верхнюю нитку.Если нет, то отрегулируйте передвижением каретки                       ( достать каретку и установить в правильное положение ). Каретку можно аккуратно достать с кожуха рукава :вытащить челнок, немного покачивая колесо ручного привода пинцетом вытащить каретку.

Если стежок опять не получается ,то регулировка с помощью передвижения зубчатой рейки ( крепёж рейки на двух сильно закрученных гайках эта настройка может сбиться обычно только после долгой эксплуатации машинки )И гпгзпередвижениях вверх вниз иглодержателя( лучше делать эти регулировки если есть хоть какой-то опыт в настройке швейных рукавных машин ).На фото показано как это должно быть : Поднимите прижимную лапку,откройте пластину на кожухе рукава и проверните колесо ручного привода по часовой стрелке до уровня когда кончик иглы при подьёме !!!!поравняется с верхнем краем кожуха. В результате при правильной настройке челнок должен стоять как на фото !  

   Предлагаю вашему внимаю просмотреть эти видео !….  

                                                    

 

Регулировка кожуха рукава.

Кожух рукава крепиться двумя болтами к станине швейной машины : регулярно проверяйте затянуты ли они !? Если кожух рукава хоть немного сдвинут то носик челнока не сможет захватывать нитку или просто перетерать её до обрыва!

При прохождения носика челнока около иглы зазор должен быть 0,1-0,2 мм 

Полезные советы при эксплуатации швейной машины .

Смазка движущихся деталей специальным маслом для швейных машин это : челночный механизм, подшипники привода оси качения, коромысло штанги подачи,  регулировочные винты нажима и шага прижимной лапки , подшипники вращения прижимной лапки,пазы колеса ручного привода и рейка в кожухе рукава швейной машины  рекомендуеться смазывать литол-24 ( продается в магазинах автозапчастей )

2) 2-раза в год промывать все открытые механизмы от накопившийся грязи(обрывки нитей и наждачной пыли )

3) Если при работе швейной машины сломалась игла : поднемите верхнюю часть иглы , отмотайте нитку (20-30 см) и аккуратно отодвиньте металлическую пластину закрывающую челночный механизм ,постарайтесь аккуратно удалить нижнюю часть иглы , которая часто остаёться между зубьями рейки внутри рукава ,после этого вставляйте новуюиглу  ( проденьте нитки ) и продолжайте работу.

 На швейной машинке для ремонта обуви применяеться прямойрычажный механизм и по этому при шитье развивается мощное усилие на иглу и хрупкие механизмы швейной машинки могут быть сломаны при попадании обломков игл, к примеру зубчатая рейка  ( находиться под кожухом рукава и приводит в движение каретку челнока )

4)Иглы для швейных машин есть бытовые ( часть поверхности плоская -для удобства установки) и  промышленые ( закрепляющие в зажиме часть круглая ) часто иголки вставляют не правильно и иголки ломаются ( нитка окручивает иголку или нитка мохрится и рвётся . При правильной установке нитка должна идти прямо вдоль рабочей части иголки.

Для заправки нитки в игловодитель можно использовать мягкую медную проволочку.

если зубчики прижимной лапки оставляют следы на материале то их можно обработать алмазным надфилем .

 Длинна шага регулируется примерно от 1 до 7 мм

Если на машинки часто рвётся нит то помогает в этом качественная игла производства Чехии или Японии

Катушки с нитками лучше использовать с конусообразным низом чтобы нитка не рвалась и не запутывалась , на прижимной лапке лучше прорезать перемычку что-бы было лучше просматривать ровность стежка.

Если вы хотите оказать помощь сайту vetalmaster или поблагодарить автора, можете сделать пожертвование на этот счет:

Приват Банк
Гривна:  5168755111655391
Доллар:  4149499106262601
Omelchenko Vitaliy   

 

нпшдргршжгзгз

Вот ещё видео некоторых  неисправностей которые произошли лично со мною !  

Добавить комментарий